отдых в Черногории e-mail: ulcinj.ru@gmail.com
skype: ulcinj.ru
tel: + 382 - 67 - 811 - 376
tel: + 382 - 69 - 509 - 375
 Главная  Экскурсии
 Аренда вилл и апартаментов  Быстрый подбор вариантов

О нас

Как отдохнуть с удовольствием

Порядок бронирования

Прокат автомобилей

Рыбалка

Контакты

Порядок бронирования

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Туристическое агентство ULCINJ.RU, город Ульцинь, Черногория предоставляет клиенту информационные услуги по подбору вариантов размещения в Черногории для совершения самостоятельного бронирования.

Агентство ULCINJ.RU также уполномочено хозяевами или уполномоченными представителями хозяев жилья (далее по тексту – хозяева жилья) от их имени отвечать на запросы клиентов, а также окончательно подтверждать бронирование размещения.

Заявки на бронирование подаются в электронной форме. Производя резервацию, клиент подтверждает, что он ознакомлен и согласен с настоящим порядком бронирования.

2. БРОНИРОВАНИЕ И ОПЛАТА

Услуги агентства ULCINJ.RU по подбору вариантов размещения БЕСПЛАТНЫ для клиентов.
Все финансовые расчеты клиент производит только с хозяевами бронируемых объектов размещения.

Указанные на сайте цены включают в себя НДС.

Стоимость проживания может как включать, так и не включать туристический налог (это всегда указано в описании объектов в разделе "Стоимость аренды"). Если оплата туристической таксы не включена в стоимость, то она производится наличным платежом непосредственно хозяевам жилья в день заезда.

Для резервации необходимо внесение авансового платежа в размере 30% от общей суммы стоимости проживания. Эта сумма является гарантией бронирования выбранного варианта размещения.

Оставшаяся сумма выплачивается клиентом хозяину наличными при заселении в апартамент.

Бронирование происходит следующим образом:

Клиент подбирает подходящий ему объект размещения на сайте. Если на необходимые клиенту даты объект в календаре занятости значится свободным, клиент по электронной почте (ulcinj.ru@gmail.com) или через скайп (ulcinj.ru) направляет заявку на бронирование, где указывает предполагаемые даты аренды, количество человек, сколько из них детей и их возраст, а также фамилию и имя человека, который будет производить предоплату.

ВАЖНО: если на запрашиваемые даты объект размещения значится свободным, это ещё не гарантирует его бронирования, т.к. "занятым" объект показывается только после окончательного завершения процедуры бронирования, т.е. поступления авансового платежа.
Все бронирования осуществляются только после подтверждения выбранного варианта хозяином жилья.

Агентство ULCINJ.RU согласовывает с хозяевами жилья заявку клиента. Если размещение клиента возможно, то клиенту направляются реквизиты для оплаты аванса и гарантийное письмо, подписанное хозяином жилья, в котором тот обязуется предоставить выбранное клиентом размещение на выбранный клиентом срок при условии своевременной оплаты аванса.
Клиенту предоставляется 7(семь) календарных дней на оплату аванса, если до даты начала аренды забронированного объекта размещения 30 и более дней, и 3(три) рабочих дня, если до даты начала аренды менее 30 дней.

Агентство ULCINJ.RU предлагает следующие варианты проведения оплаты:

- банковский перевод;

- перевод денежных средств через международную платежную систему Вестерн Юнион (Western Union).

Все банковские комиссии, включая комиссии банков-корреспондентов, а также оплата услуг системы Western Union ложатся на клиента.

ВАЖНО: при переводе денежных средств посредством системы Western Union необходимо учитывать, что в России эта система оперирует только с рублями и долларами. Необходимо попросить оператора рассчитать вносимую сумму таким образом, чтобы хозяин бронируемого объекта в Черногории получил необходимую сумму в евро.

После осуществления платежа клиент должен известить агентство о его совершении, предоставив копию платежного документа (при оплате банковским переводом) или код перевода (при отправке через Western Union).
После поступления авансовой оплаты хозяин жилья окончательно бронирует выбранный вариант размещения и через агентство ULCINJ.RU извещает об этом клиента.
С подтверждением бронирования клиент получает от ULCINJ.RU адрес забронированного жилья, а также описание того, как до него добраться.

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
Агентство ULCINJ.RU обязано:
– предоставлять клиенту достоверную информацию о предлагаемых вариантах размещения;
– предоставлять клиенту документы, необходимые для процедуры резервации (гарантийные письма, реквизиты, подтверждения бронирования и др.);
– оповещать клиента о любых возможных изменениях условий бронирования.

Клиент обязан:
– предоставлять достоверные данные, необходимые для процедуры бронирования;
– оповещать агентство ULCINJ.RU о любых изменениях, касающихся бронирования и аренды жилья;
– иметь действующий документ, удостоверяющий личность, действительный для въезда в Республику Черногория и пребывания на её территории;
– соблюдать визовый режим, таможенное, валютное и иное законодательство Республики Черногория;
– придерживаться правил, установленных для постояльцев на объекте размещения.

ВАЖНО: хозяин объекта обязан обеспечить клиенту размещение в забронированном объекте размещения с 14 часов даты начала аренды до 10 часов дня окончания аренды.
4. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ БРОНИРОВАНИЯ
Изменение условий бронирования со стороны клиента (например, количество размещаемых человек, даты заезда и/или выезда, или сам объект размещения) возможно только в том случае, если агентство ULCINJ.RU сможет согласовать его с хозяином жилья. Изменение условий размещения может повлечь за собой дополнительные платежи со стороны клиента. Если предложенные клиенту изменения условий размещения не устроят его, то он может отказаться от забронированого объекта размещения в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

Если клиент по каким-либо причинам не успевает прибыть на объект размещения до 10 часов следующего дня периода аренды, он должен любым доступным способом до наступления указанного срока оповестить агентство ULCINJ.RU об опоздании. В этом случае за клиентом сохраняется бронирование с условием полной оплаты пропущенных дней, в противном случае хозяин жилья вправе отказать клиенту в предоставлении размещения.
5. ОТКАЗ ОТ БРОНИРОВАНИЯ
Стороны (агентство ULCINJ.RU и клиент) оставляют за собой право в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (война, стихийные бедствия, чрезвычайное положение и т.п.) в одностороннем порядке отменить бронирование, своевременно предупредив другую сторону. Информация о наступлении обстоятельств непреодолимой силы должна быть предоставлена письменно в том виде, как это установлено гражданским законодательством соответственно Республики Черногория или Российской Федерации. В этом случае клиенту полностью возвращается авансовый платеж за исключением расходов на перевод средств.

Клиент может отказаться от бронирования по собственной инициативе. Отказ может быть произведен письменным путём (e-mail, скайп или письмо). При отказе за 60 дней и более до начала аренды авансовый платёж за бронирование размещения возвращается клиенту в полном объеме за исключением расходов на перевод средств, при отказе за 30 дней и более до начала аренды авансовый платёж за бронирование размещения возвращается клиенту в размере 50% за исключением расходов на перевод средств. При отказе менее, чем за 30 дней до начала аренды, авансовый платёж за проживание клиенту не возвращается.

В случае, если на основании уплаченного аванса клиенту были предоставлены документы для подачи на визу (черногорскую или транзитную), авансовый платеж не возвращается.
6. РЕШЕНИЕ СПОРОВ
Агентство ULCINJ.RU и клиент приложат все усилия, дабы решать возникающие проблемы путем переговоров по принципу взаимной договорённости. Если же агентство ULCINJ.RU и клиент не придут к компромиссу, все дальнейшие споры будут вестись в Основном суде города Подгорица, Республика Черногория.
Аналогичные образом должны разрешаться проблемы в отношениях клиента с хозяином объекта размещения.
Главная Экскурсии Аренда вилл и апартаментов Быстрый подбор вариантов
© 2010-2013   d.o.o. "Ulcinj.ru"
Авиабилеты в Черногорию